Имплантаты для лечения наркозависимости

Имплантаты или инъекции для наркозависимых - от 2 750 евро

Имплантаты для лечения наркомании являются дополнительным решением для людей, находящихся на ранних стадиях выздоровления, для сохранения трезвости.

То, что наркомания является эпидемией и продолжает расти в глобальном обществе, снова не новость. Наркомания - это неконтролируемое употребление наркотиков ─ опиоидов (героина) по необъяснимым причинам или для получения удовольствия. Зачастую наркозависимые люди сталкиваются с трудностями в преодолении своей зависимости. Хотя терапия и реабилитация иногда помогают ─ не всегда. Поэтому медики придумали, как помочь наркоманам преодолеть зависимость от наркотиков.

Кроме того, злоупотребление наркотиками может негативно сказаться на нашем самочувствии (физическом и психическом). Однако в поисках решения проблемы зависимости появились наркотические имплантаты. Они представляют собой новую меру комбинированной терапии для целей лечения зависимостей.

Значительные успехи связаны с имплантатами для лечения наркомании, при котором в организм человека, борющегося с зависимостью, вживляется лекарственный препарат, напоминающий стержень. Эти имплантаты воздействуют на их мозг и нервную систему. Впоследствии ученые и медики на протяжении многих лет неустанно работали над искоренением наркомании. Однако с этими имплантатами борьба практически закончена.

Если вы или ваш знакомый боретесь с наркоманией, Istanbul Med Assist готова помочь. Наша команда готова оказать поддержку и дать рекомендации, необходимые для того, чтобы вернуть контроль над своей жизнью и добиться светлого будущего. Мы будем с вами на каждом шагу на пути к выздоровлению. Доверьтесь нам, и мы поможем вам в этом.

-Что такое имплантаты для лечения наркомании?

Во-первых, имплантаты следует рассматривать как препараты медленного действия, которые действуют в течение длительного периода времени. Имплантаты - это лекарственные препараты, которые врачи хирургическим путем вводят в мышцу и под нее. Эти имплантаты в течение длительного времени медленно вводят в организм лекарственные препараты. Большинство (не все) этих препаратов представляют собой масляные суспензии.

Кроме того, правда о лекарствах заключается в том, что липидные препараты легко всасываются и распределяются в организме. Это означает, что маслянистые препараты имеют больше шансов попасть в организм и распространиться по всему телу, чем препараты с водными характеристиками. Однако имплантаты обычно устанавливаются в мышцы, особенно в плечи, и они блокируют действие и привыкание к препаратам, которые используют наркоманы.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в июне 2019 года и мае 2020 года в США произошло 81 230 смертей от передозировки. Наркомания наносит большой вред нашему обществу. В связи с этим фармацевты и медики придумывают способы борьбы с этой опасностью, в том числе имплантаты для лечения наркомании. Эти имплантаты имеют преимущества перед пероральными препаратами и могут быть жизнеспособны в течение 3-6 месяцев.

Следует знать, что эти имплантаты являются новой разработкой ученых клинической фармакологии. Недавно FDA (Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов) одобрило некоторые из этих имплантатов для продажи и назначения пациентам. Некоторые из них датируются 2016 годом.

Для чего используются имплантаты?

Имплантаты способны сводить на нет действие наркотиков, которые употребляют наркоманы. Эти имплантаты обладают длительным эффектом воздержания от употребления опиоидов и могут помочь вам надолго отказаться от них.

Они не только помогают удержаться от употребления, но и снижают тягу к алкоголю, опиоидам и другим наркотикам. Когда тяга к наркотикам снижается до ближайшего минимума, уменьшается абстинентный синдром, и влечение к ним постепенно снижается.

Иногда имплантаты для наркотиков также помогают людям с рецидивами после реабилитации. Эти имплантируемые препараты имеют длительный период действия, поэтому требуется время, чтобы перестроить нервные импульсы, связанные с такими наркотиками, как опиаты.

К другим видам опиоидов, к которым может возникнуть зависимость, относятся;

  • Алкалоиды опия: кодеин, морфин, тебаин
  • Синтетические: трамадол, метадон
  • Полусинтетические: героин, этилморфин, оксикодон, опий-сырец и др.

Как работают имплантаты для лечения наркомании?

Опиоиды вызывают ощущение "кайфа", а также прокладывают нейронные пути в мозге, благодаря чему потребитель испытывает экстаз и энтузиазм. Этот путь аналогичен тому, как эндорфины делают нас счастливыми, а дофамин наполняет нас энергией, возбуждает и заставляет чувствовать себя хорошо. Опиоиды связываются с рецепторами в головном мозге и вызывают такие ощущения.

Однако при первом употреблении опиоидов, таких как фентанил и героин, открывается путь, аналогичный эндорфинам и дофамину. Постоянное употребление этих опиоидов укрепляет нейронные пути. Кроме того, это заставит ваш мозг адаптироваться и стать зависимым от употребления таких опиоидов, прежде чем вы сможете почувствовать себя энергичным и возбужденным.

Хорошая новость заключается в том, что эти имплантаты для наркотиков являются антагонистами этих опиоидов и сводят на нет их воздействие на мозг. Они устраняют процесс "кайфа". Например, такие имплантаты, как налтрексон, устраняют способность испытывать кайф.

Налтрексон, например, захватывает рецепторы мозга и связывается с опиоидами. Другими словами, он захватывает рецепторы в мозге и не дает опиоидам связываться с рецепторами мозга. Поскольку опиоид не связывается с рецепторами мозга, эти ощущения исчезают.

Кроме того, прекрасным свойством этого препарата - налтрексона- является то, что он эффективен при передозировке, и его можно использовать при острых приступах передозировки. По этой причине люди (фельдшеры) часто носят с собой капельницы с этим препаратом на случай чрезвычайных ситуаций, например, если водитель попал в аварию с передозировкой.

Как устанавливаются имплантаты?

Как правило, врач вводит этот имплантат под кожу с помощью небольшой хирургической процедуры. Например, врач может ввести имплантат под кожу живота, где имеется жир. Другие могут находиться в мышцах ─ например, в плече, а третьи - в бедрах.

Перед введением этих имплантатов хирург обезболивает (с помощью местной анестезии) ту часть тела, которая предпочтительна для этого процесса, а затем вводит лекарственный имплантат. Кроме того, на поверхности кожи делается небольшой разрез, и с помощью шприца под кожу вводится имплантат. Затем разрезанная кожа закрывается, ушивается и перевязывается. Весь этот процесс занимает в общей сложности менее 30 минут.

Безопасны ли лекарственные имплантаты для применения?

В целом имплантаты для лекарств безопасны для применения. Однако, как и при любой другой медицинской процедуре, могут возникнуть многочисленные осложнения. Хотя эти осложнения могут возникнуть из-за небрежности медицинского персонала или из-за особенностей организма человека. Обязательно спросите врача о возможных осложнениях, с которыми вы можете столкнуться. С другой стороны, считайте своего врача своим доверенным лицом и общайтесь с ним, если у вас в анамнезе есть какие-то заболевания. Таким образом, ситуация становится взаимовыгодной.

Если вы рассматриваете возможность установки имплантата для себя или близкого вам человека, вам следует знать несколько рекомендаций.

Во-первых, не рекомендуется получать этот имплантат вблизи от места употребления опиоидов. Перед установкой имплантата настоятельно рекомендуется не принимать опиоиды в течение примерно десяти дней. Несоблюдение вышеуказанных рекомендаций может привести к развитию острого абстинентного синдрома.

Кроме того, существует вероятность передозировки лекарственных препаратов во время приема имплантата. Вот почему: имплантаты устраняют эту зависимость, антагонизируя опиоиды. Однако при чрезмерном употреблении опиоиды перегружают имплантаты и перекрывают их действие в нервной системе.

Злоупотребление наркотиками и их передозировка могут привести к остановке дыхания, остановке кровообращения и даже к смерти. Кроме того, некоторые имплантаты не подходят для подростков и детей. Лечение подростков и подростков, употребляющих наркотики, является актуальной проблемой. Лечение подростков и юношей с использованием некоторых имплантатов может быть опасным.

Риск и последствия использования имплантатов

Как правило, имплантаты для лечения наркотической зависимости от опиоидов и алкоголя. Но, как вы уже читали, они связаны с некоторыми осложнениями. Большинство осложнений носят местный, а не системный характер. Это означает, что большинство реакций происходит в месте установки имплантата, а не в целом на систему организма.

Вот некоторые из них:

Боль

Как и при любом хирургическом вмешательстве, пациенты обычно испытывают боль в месте установки имплантатов. Поэтому врачи используют местную анестезию для обезболивания. Однако небольшая боль может сохраняться во время и после процедуры. После этих процедур врачи используют обезболивающие препараты, чтобы помочь вам справиться с болью.

Инфекции

Раневая инфекция является наиболее частым побочным эффектом любого хирургического вмешательства. При отсутствии надлежащей очистки и перевязки место заживления разреза может инфицироваться. Эта инфекция сопровождается такими симптомами, как лихорадка, озноб и окоченение. Иногда пациентов рвет, если становится страшно.

Отек

Место установки имплантата может опухать. Припухлость обычно обусловлена усилением кровообращения и воспалением. Все это может быть признаками заживления или протекающего воспаления. Сообщите врачу об этих изменениях.

Раздражение

У некоторых пациентов после введения имплантатов в организм может возникнуть раздражение. Иногда это может привести к появлению зуда. Зуд может привести к очень серьезным изъязвлениям и ранам на коже.

Депрессия

Имплантаты антагонизируют действие опиоидов. После установки имплантатов эффект приятных ощущений постепенно проходит, что способствует возвращению к нормальной жизни. Однако существует вероятность того, что вы начнете испытывать депрессию, поскольку ваш организм привык к знакомым ощущениям от употребления наркотиков. Иногда вы можете легко попасть в ловушку депрессии. Если не принять меры, это может привести к развитию более опасного заболевания.

Однако один из способов преодоления депрессии - это новые увлечения. Это могут быть футбол, баскетбол или какие-либо видеоигры.

Наконец, в эти периоды (примерно 6-12 месяцев после имплантации) семья и друзья должны быть рядом, чтобы вытащить вас из депрессивной ямы.

Головная боль

Боль и раздражение сопровождаются легкой, а иногда и сильной головной болью. Это просто другое слово, обозначающее боль в головном мозге или нервной системе. Обезболивающие препараты и полноценный отдых также помогут справиться с этой проблемой.

Другими побочными эффектами являются тошнота, запор и зубная боль. Следует отметить, что наркоманы все равно могут получить передозировку при использовании имплантатов.

Заключение

Наконец, имплантаты - это достижение медицины, призванное победить наркоманию и ее разрушительные последствия для нашего населения. Недавно FDA одобрило имплантаты для наркотиков, и в настоящее время ведутся исследования по улучшению их действия. До сих пор существуют некоторые лекарственные имплантаты, такие как налтрексон которые врач может использовать для лечения зависимости.

Вопросы и ответы

1Могу ли я где-нибудь приобрести эти имплантаты?
Нет, использование этих имплантатов регулирует орган Food and Drug Administration. Поэтому такие имплантаты можно установить в зарегистрированном учреждении. Однако помните, что если врач не выписывает рецепт, то вы не можете получить к ним доступ.
2Насколько удобны эти имплантаты?
Имплантаты - это, как правило, удобная форма непреодолимой зависимости. Как и у людей, у человека может быть некоторая вероятность забывчивости, а стресс, связанный с проглатыванием таблеток, часто бывает нелегким. Однако удобство имплантатов позволит забыть о глотании таблеток, так как эти медленно действующие препараты позаботятся обо всем, что связано с наркотической зависимостью.

Play Video about drug addiction implants

Introduction

It is not news again that drug addiction is an epidemic and still a problem on the rise in the global society. Drug addiction is the uncontrollable usage of drugs ─ opioids (heroin) for unexplainable reasons or for pleasure. Frequently, addicted drug users find it challenging to get over their addiction. Although therapy and rehabilitation sometimes work ─ not all the time. For this reason, health practitioners have thought of a way to help drug addicts get over their dependence on drugs.

Furthermore, abuse of drugs can affect our well-being (physical and mental health). However, in the means of seeking solutions to this addiction problem, drug implants came into existence. They are a new measure of combination therapy for addiction treatment purposes.

Significant progress has been associated with this treatment method that requires implanting a little rod-like medication into individuals struggling with addiction. These implants work on their brains and nervous system. Subsequently, scientists and medical personnel have been working tirelessly over the years to eradicate addiction from our society. However, with these implants, the battle is almost over.

What are implants for drug addiction?

Firstly, consider implants as slow-releasing drugs that work over a long period. Implants are medications that doctors insert surgically into and underneath your muscle. These implants will slowly release medications into your body over a long period. Though, most (not all) of these drugs are typical oil suspensions.

Furthermore, the truth about medications is that lipid drugs are readily absorbed and distributed in the body. That means that oily medicines have a higher chance of entering the body and spreading all over than drugs with aqueous characteristics. However, implants are generally inserted into the muscles, especially the shoulders, and they block the effect and addictive tendencies of the drugs used by the addicts.

According to the Centers for Disease Control and Prevention (CDC), 81,230 death resulting from overdose occurred in the United States in June 2019 and May 2020. Drug addiction is causing a lot of harm in our society. Subsequently, pharmacists and medical practitioners are coming up with solutions to this danger, one of which is implants for drug addictions. These implants have advantages over oral medications. The notable one is that implants need to be injected only once, and they can be viable for six months to 1 year.

You should know that these implants are new advancements from clinical pharmaceutical scientists. The FDA (Food and Disease Administration) recently gave approval for some of these implants to be marketed and prescribed to patients. Some of these date back to the year 2016.

What are Implants used for?

Implants have a way of negating the effect of the drugs addicts use. These implants have long-lasting effects on abstinence and can help you stay away from opioids for a long time.

Not only do they help you stay away, but they also reduce your cravings for alcohol, opioids, and other drugs. When these cravings reduce to the nearest minimum, withdrawal syndrome reduces, and the appetite for these drugs gradually wears off.

Sometimes, implants also help people with relapses after rehabilitation. These implanted drugs have a long duration of action, so it takes time to rewire the nerve impulses that have been connected to drugs like opiates.

Other types of opioids that you can get addicted to include;

Opium alkaloids: codeine, morphine, thebaine

Synthetic: tramadol, methadone

Semi-synthetic: Heroin, ethylmorphine, oxycodone,  raw opium etc.

How do implants for drug addiction work?

Opioids give a feeling of being “high” and also have a neural pathway in the brain that makes the user feel ecstatic and enthusiastic. This pathway is similar to the way endorphins make us happy and how dopamine pumps us with energy and excitement and makes us feel good. These Opioids bind to receptors in the brain and produce these feelings.

However, your first use of opioids like fentanyl and heroin will open a pathway similar to endorphins and dopamine. Your continual usage of these opioids will strengthen your neural pathway. Furthermore, this will make your brain adapt and become dependent on using such opioids before you can be energized and excited.

The good news is that these implants are antagonists of these opioids and will negate the effects on the brain. They eliminate the process of being “High”. For example, implants like Naltrexone eliminate the ability to get high.

Naltrexone, for example, will take over the brain’s receptor and bind to the Opioids. In other words, it takes over the receptors in the brain and stops the opioids from binding to the brain’s receptors. Since the opioid doesn’t bind to the brain’s receptors, these feelings are eliminated.

Furthermore, the beautiful thing about this drug -Naltrexone- is that it is effective against overdose, and you can use it in cases of acute overdose attack. For this reason, people (paramedics) often carry shots of this medication with them in case of emergencies like an overdosed driver in a car accident.

How are implants administered?

Generally, your doctor will administer this implant under your skin through a minor surgical procedure. For example, your doctor might administer the implant under the skin of your abdomen where there is fat. Some others may be in the muscles ─ the shoulder being an example- while others in the thighs.

Before administering these implants, your preferred body part for the process will be numb by your surgeon (using local anesthesia) before the surgeon administers the drug implant. Furthermore, they will make a small incision on your skin’s surface and inject the implant under your skin with a syringe. The incised skin is then closed and properly sutured and bandaged. This whole process takes less than 30 minutes in all.

Are drug implants safe for use?

Generally, drug implants are safe for use. However, just like any medical procedure, many complications may arise. Although, these complications may arise from the negligence of the medical personnel or the variations in humans. Make sure you ask your doctor about the possible complications you may face. On your side, consider your doctor your confidant and relate with them if you have a history of some medical conditions. This will make it a win-win situation.

There may be a few guidelines you should know about if you’re considering an implant for yourself or someone close to you.

Firstly, receiving this implant close to Opioid use is not advisable. It is strongly recommended that you stay opioid-free for about ten days before getting this implant. Failure to follow this guideline above may lead to an acute withdrawal syndrome.

Furthermore, there may be the possibility of overdosing on drugs while on the implant. Here’s why; the implants eliminate this addiction by antagonizing these opioids. But excessive use of opioids overwhelms the implants and overrides their actions in the nervous system.

Drug abuse and overdose can lead to respiratory arrests, circulatory collapse, and even death. Also, some implants are not suitable for adolescents and children. Treating adolescents and teenagers who use drugs is a pertinent issue in our world. Treating teenagers and adolescents with some implants can be dangerous.

Risk/ Consequences of using implants

Generally, Implants cure Opioid disorder and alcohol dependency. But as you read earlier, they are associated with some complications. Most complications are local and not systemic. This means that most reactions are at the site of the implant and not generally on the body system.

Some of them are:

  • Pain: Like any surgical procedure, patients usually feel pain at the site where these Implants are applied. That’s why medical practitioners use local anesthesia to numb the area. But some little pain can linger during and after the procedure. Doctors will use pain medications after these procedures to help you manage the pain
  • Infections: Wound infection is any surgical procedure’s most common side effect. The incision healing site can be infected if not properly cleaned and bandaged. This infection comes with symptoms like fever, chills, and rigor. Sometimes patients vomit if it gets terrible.
  • Swelling: The area where the implant is applied can swell. The swollen area is usually due to increased blood circulation and inflammation. All these might be signs of healing or inflammation going on. Inform your doctor of these changes.
  • Irritation: Some patients may experience irritation after getting implants in their bodies. Sometimes, this may lead to itchiness. An itchy surface may cause very severe skin ulceration and wounds.
  • Depression: Implants antagonize the effects of opioids. The feel-good effect gradually wears off after the implants, aiding your return to normal. However, there may be a possibility you will start experiencing depression as your body is conversant with the familiar feeling of drug usage. Sometimes, you may fall easily into the trap of depression. If this is not dealt with carefully, it could contribute to a more dangerous illness.

However, one way to overcome this depression is to pick up new hobbies. They could be football, basketball, or some video games.

Finally, family and friends should stick around during these periods (about 6 – 12 months after getting the implant) to get you out of the depression hole.

  • Headache: Accompanying pain and irritation is slight or sometimes intense headaches. This is just another word for pain in the brain or nervous system. Pain medications and adequate rest can take care of this too.

Other side effects are nausea, constipation, and toothache. It is worth noting that drug addicts can still overdose when they’re on implants.

Conclusion

Finally, Implants are advancements recently made in the field of medicine to conquer drug addiction and its devastating consequences on our population. The FDA recently approved implants, and research is going on to improve their effects. There are still some drug implants, such as naltrexone, that your doctor can use for addiction treatment.

FAQs

No, Food and Drug Administration body regulates the usage of these implants. Therefore, you can get these implants at a registered facility. However, remember that if a registered physician does not prescribe them, you cannot access them.

Implants are typically a comfortable form of an overpowering addiction. As humans, there may be some possibility of forgetfulness, and the stress of swallowing pills can often be challenging. However, implants’ comfort will make you forget swallowing pills as these slow-releasing medications will take care of all that is needed regarding drug addiction.

Open chat
Welcome to the health services of Istanbul Medical Assistance. How may I help you?